Н
Е
П
О
С
Е
Д
А
МЕНЮ
МЕНЮ
.Образование
Общее образование; дошкольное образование.
индивидуальная
фронтальная
Уровень образования:
Форма обучения:
В ЧДОУ «Детский сад Непоседы» установлена дневная форма обучения.
Основой обучения служат занятия, которые оказывают положительное воздействие на детей, способствуют их интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, планомерно готовят их у обучению в школе.
В образовательно-воспитательной деятельности применяются следующие формы организации обучения:
групповая
Нормативные сроки обучения:
В ЧДОУ «Детский сад Непоседы» установлен нормативный срок обучения 5 лет
В ЧДОУ «Непоседы» образовательная деятельность построена в соответствии с ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС ДО направлен на решение следующих задач:
Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства
Обеспечение преемственности целей, задач и содержание образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
физическое развитие
художественно-эстетическое развитие
содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие по следующим направлениям
По итогам овладения образовательной программы дошкольного образования детского сада ребенок приходит к следующим результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный государтственный образовательный стандарт дошкольного образования от 14.11.2013
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Образовательные программы и планы работы для группы временного пребывания

Образовательная программа для групп временного пребывания построена на принципах заложенных в основной образовательной программе ЧДОУ «Детский сад Непоседы».
Образовательная работа в группах временного пребывания ведется по следующим направлениям развития детей:
Социально – коммуникативное развитие
Весь образовательный процесс выстраивается в первой половине дня.
С полной образовательной программой для групп временного пребывания можно ознакомиться на нашем сайте.
Образовательная программа детского сада и планы работы для групп полного дня

Основная образовательная программа
ЧДОУ «Детский сад Непоседы»

Образовательная программа дошкольного образования частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Непоседы»» (в дальнейшем – Программа) – нормативно–управленческий документ дошкольной организации, характеризующий специфику содержания организации, особенности организации воспитательного процесса, характеристики оказываемых образовательных услуг.

Программа разработана в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательной организации.


Цели и задачи реализации Программы.
Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
-приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы,крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
-построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
-создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
-обеспечение психолого– педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей(законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития,охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
-достижение детьми на этапе завершения ДОУ уровня развития,необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Принципы и подходы к формирования Программы.
Программа построена на следующих принципах ДОО, установленных ФГОС  ДО и ФОП:
1) полноценное проживание ребёнком всех этапов детства(младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и родителей(законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников. (далее вместе - взрослые);
4) признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество ДОО с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Ознакомиться с полной основной образовательной программой (ООП) ЧДОУ «Детский сад Непоседы»